Компания

Престижный клуб постоянных клиентов BBAC стабильно расширяется, принимая в свои ряды новых членов, которые ценят в партнере надежность, качество и ориентированы на долгосрочное сотрудничество. Наши клиенты рекомендуют BBAC своим партнерам и друзьям, а для нас это высшая награда!

Baltic Business Aviation Center - лидер в области чартерных VIP перелетов в Восточной Европе и странах СНГ. Головной офис компании расположен в Риге, Латвия (ЕС). Является частью холдинга Flight Consulting Gpoup, который предоставляет комплексные решения по обеспечению полетов, наземному обслуживанию бизнес-джетов, организации частных перелетов, купле-продаже воздушных судов и авиационному консалтингу.

 

Имея за плечами более 16 лет успешной работы, BBAC завоевал доверие клиентов по всему миру и приобрел репутацию надежного партнера, преданного своему делу. Наши клиенты знают, что мы можем решить задачи любой сложности, предоставляя неизменно высокое качество сервиса. Команда BBAC с большим вниманием относится к каждому заказчику и мельчайшим нюансам путешествий, стремится к совершенству в каждой детали, обеспечивая беспрецедентный уровень безопасности и конфиденциальности.

Опыт
Команда профессионалов с опытом работы в сфере бизнес-авиации более 15 лет
Качество
Исключительное качество сервиса – высшая ценность нашей работы. Мы не просто следуем самым высоким мировым стандартам качества. Мы подняли планку еще выше, что позволяет нам превосходить ожидания самых взыскательных клиентов
Индивидуальный подход
Ваш личный менеджер уделит особое внимание Вашим потребностям и пожеланиям. Каждая деталь Вашего путешествия будет продумана до мелочей, чтобы Вы могли полностью насладиться полетом
Безопасность
Ваша безопасность – наша первоочередная задача. Мы выбираем самых надежных партнеров, которые отвечают самым строгим требованиям безопасности полетов
Конфиденциальность
Мы трепетно относимся к каждому клиенту и гарантируем наивысший уровень защиты любой полученной информации. За годы работы мы завоевали прочное доверие наших клиентов – это лучшее подтверждение уровня нашего сервиса
Надежность
ВВАС - не просто авиационный брокер. Это Ваш компетентный партнер, который, осознавая всю ценность Вашего времени, берет на себя все заботы и ответственность за исключительное удовольствие и успех Вашего полета.

Ощутите уникальные преимущества и высочайший комфорт, доверив свой полет профессионалам

Миссия
Предоставлять качественные услуги в области чартерных VIP перевозок, непрерывно развиваться, следуя последним технологическим тенденциям, повышать качество сервиса и расширять перечень услуг в соответствии с актуальными потребностями рынка. Мы делаем это каждый день и не намерены останавливаться, ведь совершенству нет предела.
Видение
Достичь глобальных высот в бизнес-авиации и стать постоянным, надежным партнером для каждого клиента.
Цель
Стать одним из лидеров мирового рынка бизнес-авиации. Предоставлять профессиональные услуги самого высокого качества, наилучшим образом удовлетворяя все потребности и пожелания клиентов и партнеров.

Company

The prestigious club of BBAC regular clients is constantly growing, accepting new members who appreciate reliability and quality in their partners and are aimed at long-term cooperation. Our clients recommend BBAC to their partners and friends, which is the highest reward for us.

Baltic Business Aviation Center is the leader in business aircraft charters in Eastern Europe & CIS Countries. The company’s head office is located in Riga, Latvia (EU). Is a part of Flight Consulting Group holding which provides comprehensive solutions for flight support, business jet ground handling, organising private charters, buying and selling aircraft, and aviation consulting.

 

With more than 17 years of successful experience, BBAC has gained the loyalty of its clients all over the world and the reputation of a reliable partner dedicated to its business. Our clients know that we can solve tasks of any complexity, providing a consistently high quality of service. The BBAC team is very attentive to the needs of every client and the smallest of travel nuances; it strives for excellence in each detail, granting an unprecedented level of safety and confidentiality.

Experience
A professional team with over 17 years’ experience and unique competence in business aviation.
Quality
Exceptional quality service is our supreme value. We follow the highest worldwide standards, and moreover raise the bar even higher, exceeding all the expectations of our sophisticated customers.
Tailored Solutions
Your private manager will pay careful attention to all your needs and personal requests. All nuances of your journey will be thought out to the last detail and expertly managed to ensure that you savor every moment of your flight.
Safety
Your safety is our first priority. We carefully choose partners that meet the highest safety requirements.
Confidentiality
We treat each customer with supreme respect and guarantee the highest level of information security. Over the years we have won the trust of our customers in the services we provide.
Reliability
BBAC is not just a business aviation broker. It is your competent partner who values your time highly, taking care of every detail and assuming responsibility for the subtle delight and success of your flight.

Rely on the professionals for your flight and experience unique advantages and the greatest comfort

Mission
To provide high-quality services in the field of VIP charter flights, to continually develop by following the latest technological trends, and to enhance the quality of service and expand the range of services in accordance with the actual needs of the market. We do this every day and we are not going to quit, as there is no limit to perfection.
Vision
To achieve global heights in business aviation and to become a permanent and reliable partner for each of our clients.
Purpose
To become one of the world’s leading business aviation companies, to provide professional services of the highest quality, and to meet all the needs and wishes of our customers and partners in the best way.